Настройка рекламы в Facebook

Стоимость услуг рассчитывается для каждого
проекта индивидуально после анализа
и выбора рекламной стратегии.


Реклама в Фейсбук — один из крупнейших онлайн-рекламных каналов, которые позволяют вам — предприятиям и организациям — добираться до целевой аудитории на Facebook и могут быть заинтересованы в услугах и продуктах, которые вы им предлагаете.

Facebook — это не только крупнейшая социальная сеть в мире, но и маркетинговый канал и очень сильный рекламный канал.
Facebook по праву называют «ресурсом думающих людей». Аудитория сети в своём большинстве интеллектуальная и платежеспособная.

Преимущества рекламы в Facebook:

1. Люди проводят много времени в Facebook.
2. Более 1,5 миллиарда пользователей.
3. Самая платежеспособная аудитория - почти 70% пользователей Facebook в России в возрасте от 25 до 45 лет.
4. Возможно работать с небольшим бюджетом и при этом получать заказы, окупая рекламу и получая прибыль.

Мы настраиваем рекламу только на заявки, заказы, звонки и т.д. Четко оговариваем и согласовывем стоимость заявки, заказа, звонка и не выходим за рамки этой стоимости!

2 основных формата рекламы в Facebook

1- Реклама в правой колонке
Самый доступный по цене вид рекламы в Facebook. Хорошо работает, если объявление визуальное, актуальное и с заманчивым предложением. Эти заботы мы возьмем на себя.
Преимущества:
• Показывается строго по интересам пользователей.
• Яркое изображение привлекает внимание.

FB правая колонка

FB правая колонка

FB Лента новостей

FB Лента новостей

2- Реклама в новостной ленте на ПК и на мобильном устройстве
Реклама выглядит очень естественно. Привлекает больше клиентов, но и стоит дороже по сравнению с рекламой в правой колонке. Преимущества:
• Показывается в новостной ленте только тем, кто заинтересован в товаре или услуге.
• Выполнена в виде поста и тем самым вызывает доверие пользователя.

Реклама в Facebook может быть сделана в виде:
• Видеоролика.
• Фотографии.
• Галереи фотографий.
• Локальной рекламы (с определенным радиусом действия). Например, вы рекламируете парикмахерскую и хотите, чтобы рекламу видели люди, живущие в радиусе 1 км.
• Предложения (скидки, акции, распродажи).
• Мероприятия (привлечь на концерт, тренинг, продать билеты).
• Ретаргетинга (показа по аудитории, которая уже была на вашем сайте, но по каким-то причинам не купила товар или не заказала услугу).
• Поднимаемой публикации (обычный пост, который можно продвигать за деньги).

Получить предложение