Настройка Google Adwords

Стоимость услуг рассчитывается для каждого
проекта индивидуально после анализа
и выбора рекламной стратегии.


Кампания-гигант с мировым именем. В большинстве стран является номером один, но пока не в России.

Позволяет получать много трафика по низкой цене.

Кампания настраивается по аналогии с Яндексом: на поиске и в КМС (контекстная медийная сеть).

Но в сетях у Google гораздо больше возможностей, так как можно показывать рекламу по интересам пользователей.

Настройка контекстной рекламы в Google Adwords


• Погружаюсь в ваш бизнес.
• Рассчитываю стоимость звонка, заявки и т.п. от клиента.
• Настраиваю рекламу по заранее оговоренной цене звонка, заявки и т.п.

Реклама будет ориентирована не на «повышение лояльности», не на «узнаваемость бренда», не на «увеличение числа кликов», а именно на продажи, заказы и т.д. – то, на чем держится и растет любой бизнес.

3 основные вида рекламы в Google Adwords:


1. Реклама на поиске – пользователь ищет товар или услугу, набирая запрос в строке и тут же получая на него ответ.

2. Реклама в сетях - когда посетителя постоянно «преследуют» красивые картинки с рекламой по теме, которой он недавно интересовался.

3. Реклама для людей, которые уже касались вашего бизнеса (ремаркетинг) – были на сайте, оставили вам свои контакты и т.д.